Антифриз Hepu G12++ SuperPlus фиолетовый - 1,5 литра КОНЦЕНТРАТ
HEPU P999-G12SUPERPLUS – хладагент, превосходящий свойствами стандарт G12+. Соответствие стандарту G12++ говорит о содержании самых лучших антикоррозийных присадок. Цвет жидкости, как и предыдущей, – фиолетовый. Гарантирует надежную защиту от переохлаждения и перегрева, предотвращает коррозию, не дает возникать кавитации и пениться. Совместим со всеми современными типами двигателей. Этот концентрат рекомендуется группой автомобилей Фольксваген: TL 774-G, МАН, Сканиа. Применяется на японских и европейских автомобилях примерно с 2005 года. Super Long Life Cooliant (SLLC) с интервалом замены 160 тыс .км. пришел на замену более старому антифризу Long Life Cooliant (LCC) с интервалом замены 40 тыс. км. Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии. Обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей выполненных из легких металлов. Предназначен для применения в бензиновых и дизельных двигателях. Специально подобранный пакет присадок даёт возможность использовать его с увеличенными интервалами замены, обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания. Совместим со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения. Обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного насоса, снижая износ и шум. Технология присадок, используемая в SLLC, предотвращает образование отложений кальция (накипи) от использования жёсткой воды, таким образом снижая вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости. Данная технология также улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя. Допуски VW TL 774-F VW TL 774-D MB 325.3 Volvo VCS MAN 324 SNF DEXCOOL Toyota SLLC Ford WSS-M97B44-D цвет фиолетовый Концентрат Идеальное соотношение с водой 1:1, что обеспечивает защиту от замерзания при температуре до –36 °C. Максимально возможная температура, при которой действует антифриз, предотвращая замерзание охлаждающей жидкости, составляет около –52 °C, при соотношении компонентов в смеси 2:1 (концентрат : вода). Чистый концентрат снижает охлаждающую способность системы охлаждения на 50 % по сравнению со смесью с соотношением компонентов 1:1. Наличие концентрата в охлаждающей жидкости также способствует росту температуры кипения смеси, предотвращая перегрев двигателя летом. При соотношении 1:1 воды и концентрата в охлаждающей жидкости температура ее кипения составляет около 107 °C.
|